Фазенда Архипелага.

За гранью понимания.

Страница 6 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

За гранью понимания.

Сообщение автор Mind в Вт 21 Июн 2016, 11:22

Первое сообщение в теме :

Бывший врач-реаниматолог из города Енакиево в Донбассе Александр Чернов в эфире украинского телеканала UKRLIFE.tv с гордостью рассказал, как во время активных боевых действий убивал раненых ополченцев, попавших на его операционный стол.
 
«С учетом сохранения собственной безопасности основным приоритетом у меня было нанесение медикаментозными средствами максимального вреда вражеским пациентам, воинам врага. Даже из стандартной медицинской укладки только очень дорогая и углубленная экспертиза сможет докопаться, что человек был убит совокупностью этих медикаментов. При желании человека можно так убить этими медикаментами, что на первый взгляд это будет выглядеть как сердечный приступ или инсульт», - заявил Чернов. », врач ссылается на некий патриотический долг и заявляет, что «клятва Гиппократа не освобождает от уголовной ответственности за пособничество террористам». Кроме того, врач-реаниматолог говорит, что передавал украинским властям сведения о попавших к нему в больницу ополченцах. Сейчас Александр Чернов находится на территории, подконтрольной Киеву. Стоит отметить, что программа, в эфире которой выступал врач, записывалась в преддверии Дня медицинского работника, который на Украине также отмечается в третье воскресенье июня.
Полную версию его выступления можно посмотреть ниже
https://www.youtube.com/watch?v=0qhrTobhhZ4


http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201606201522-3yso.htm
avatar
Mind
Домовой
Домовой

Репутация : 768

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: За гранью понимания.

Сообщение автор Mind в Вт 03 Окт 2017, 21:31

@1 пишет:
Дебил. Какой Быков? Он давно умер. Ну даун.
Ты только не нервничай.
Нервные клетки не восстанавливаются.
Сравнил Быкова и Зелинского.
Ты че татарин?
avatar
Mind
Домовой
Домовой

Репутация : 768

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор 1 в Вт 03 Окт 2017, 21:33

@Mind пишет:


Виноваты такие как Кол, строят из себя хитреньких и умненьких.
А сами тупые и глупые. 5/4 тому показатель
Ну тупее тебя нет на свете. Ухватился за описку и носишся с ней как даун. просто ни за что др. ума не хватило.

1
Хозяин
Хозяин

Репутация : 71

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор 1 в Вт 03 Окт 2017, 21:35

@Mind пишет:
Ты только не нервничай.
Нервные клетки не восстанавливаются.
Сравнил Быкова и Зелинского.
Ты че татарин?
Опять тупишь. :)

1
Хозяин
Хозяин

Репутация : 71

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор 1 в Вт 03 Окт 2017, 21:38

@lola пишет:
Почему не снимали? Снимали и еще как снимали... Мало фильмов было снято на Одесской? Много и очень много и  все фильмы прекрасные...
Даже я в эпизоде снималась... йц Но...
Украинством тогда больны не были и на киностудии снималось все, что угодно, но... Одесская одной из лучших киностудий считалась..., Лариска Удовиченко вышла от нас... Но это Лариска, а так, то наше  одесское лоно родило в этот мир много известных людей..., а Лариска не худшая... Она из семьи военного и училась в одной из школ на Фонтане... А учиться на артистку начала при  нашей Киностудии... У нас там было, где...

Все в Москву еще пытались податься... И не только артисты кино и другие из этой сферы...
Но... Как ни крути, а из Одессы вышло много знаменитостей и расползлось по этому миру...
Слава Одессе, Одесситам Слава... Ура! jht



https://www.youtube.com/watch?v=NIFD0j7ErtA
Лолита только Вы хоть не тупите. Киностудии последние лет 15 почти не снимали вообще.

1
Хозяин
Хозяин

Репутация : 71

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор Mind в Вт 03 Окт 2017, 21:41

@1 пишет:
Ну тупее тебя нет на свете. Ухватился за описку и носишся с ней как даун. просто ни за что др. ума не хватило.
Я уже доказал тебе что это не описка, а непонимание сути.
А это две большие разницы, как говорят у Лолы в городе.
Да и подобного рода "описок" у тебя море.
Одна из последних "от сюда"
Кароче, ты тупеешь день ото дня.
avatar
Mind
Домовой
Домовой

Репутация : 768

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор lola в Вт 03 Окт 2017, 21:42

@1 пишет:Лолита только Вы хоть не тупите. Киностудии последние лет 15 почти не снимали вообще.
А разве речь об этом была?

_________________
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются…
avatar
lola
Трындычиха
Трындычиха

Репутация : 726

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор Mind в Вт 03 Окт 2017, 21:44

@1 пишет:
Опять тупишь. :)
Нэвжели восстанавливаются? Нобелевку не хошь получить за это?
avatar
Mind
Домовой
Домовой

Репутация : 768

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор 1 в Вт 03 Окт 2017, 21:44

@Mind пишет:
Я уже доказал тебе что это не описка, а непонимание сути.
А это две большие разницы, как говорят у Лолы в городе.
Да и подобного рода "описок" у тебя море.
Одна из последних "от сюда"
Кароче, ты тупеешь день ото дня.
Чем ты доказал? многократным кряканьем как попугай? Не смеши.

1
Хозяин
Хозяин

Репутация : 71

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор 1 в Вт 03 Окт 2017, 21:45

@lola пишет:
А разве речь об этом была?
А о чем? Если не читали сути переписки, то зачем вставляете свои 5 коп?

1
Хозяин
Хозяин

Репутация : 71

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор lola в Чт 05 Окт 2017, 00:49

@1 пишет:А о чем? Если не читали сути переписки, то зачем вставляете свои 5 коп?

В чем суть? Украина была и до того, как стала самостоятельным государством, только в составе СССР...

Вы об украинском кино после развала Союза, а речь была об украинском кино советских времен, а не только после развала..., да и не только советских..., а времен, когда нас еще украинцами не называли. В целом о нас...

Просто в сов времена Украина была республикой, как и все остальные в составе Союза из республик...

===
Из вики...

Развитие украинского кино фактически началось ещё в 1893 году, когда инженер Иосиф Тимченко за два года до братьев Люмьер разработал аппарат «кинескоп», пригодный для киносъемки и кинопроекции.[1]

70 лет своей истории украинское кино было частью советского. В эти времена, несмотря на политику национализации, централизованного госуправления и цензуры кинематографа, украинское кино пережило несколько волн своего расцвета во времена ВУФКУ в 1920-х и «украинского поэтического кино» 1960-х.

Первые киносъемки (1893—1921)

Первые фильмы на территории современной Украины были показаны вскоре после изобретения кинематографа братьями Люмьер в 1895 году[2].

ТУТ:
В 1893 году механик-конструктор Императорского Новороссийского университета Иосиф Тимченко создал аппарат для воспроизведения на экране непрерывного движения людей и предметов[1]. Тогда же он совершил первые киносъёмки — всадников и метателей копий, которые демонстрировались в гостинице «Франция» (Одесса) с 7 ноября в 20 декабря 1893 года. 9 января 1894 изобретение демонстрировалось на 6-м заседании секции физики ІХ съезда русских естествоиспытателей и врачей в Москве. Сейчас съёмочный аппарат находится в фондах московского Политехнического музея.[3]

В сентябре 1896 года в Харькове фотограф Альфред Федецкий снял несколько хроникальных сюжетов. А уже в декабре — почти год в год с первым публичным киносеансом в Париже — Альфред Федецкий устроил киносеанс в Харьковском оперном театре. Во Львове 13 сентября 1896 начались регулярные киносеансы французских фильмов в Пассаже Гаусмана (проезд Кривая Липа), продолжавшиеся несколько дней.

Одним из пионеров украинского кинематографа был екатеринославский кинооператор и кинорежиссёр Даниил Сахненко. В 1911 году в пригороде Екатеринослава (в посёлке Лоцманская Каменка) он снял полнометражный немой фильм «Запорожская Сечь», считающийся на Украине первым игровым фильмом национального производства[4].

Пионеры украинского кино начала 1900-х годов предпочитали экранизации популярных местных спектаклей, таких как «Наталка Полтавка» (с участием известной актрисы Марии Заньковецкой), «Москаль-волшебник», «Служанка». Тогда же имела место попытка создать фильмы на украинскую историческую тематику, тоже на театральной основе («Богдан Хмельницкий» по пьесе Михаила Старицкого). С дореволюционным кино на Украине связано творчество многих популярных актёров. Королевой экрана тех времен была Вера Холодная, которая родилась в Полтаве и много снималась в Одессе.
ВУФКУ (1922—1929)
Довженко на съёмках в 1932 году

С 1919 года в УССР начинается тотальное огосударствление кино. 1922 году были основаны Всеукраинское фотокиноуправление, которому удалось реконструировать Одесскую и Ялтинскую киностудию, а в 1928 году ввести в действие Киевскую кинофабрику (будущую Киевскую киностудию им. А.Довженко) — одну из крупнейших и самых современных на то время в мире. Вместе с тем, игровое кино пыталось совместить революционную тематику с традиционной для предыдущего периода мелодрамой и приключенческими жанрам («Укразия» Пета Чардинина, «Сумка дипкурьера» и «Ягодка любви» Александра Довженко). В это время на Украине появились также экранизации классических произведений национальной литературы — «Тарас Трясило», «Николай Джеря», «Борислав смеется» .

В Одессе проходили съемки многих фильмов, которые ставили московские кинорежиссёры. В 1925 году на экраны страны вышел фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», вошедший в десятку лучших фильмов мирового кинематографа и ставший визитной карточкой Одессы.

В конце 1920-х годов в украинском кинематографе все громче начало заявлять о себе новое модернистское течение, сформировавшееся в сотрудничестве режиссёра Леся Курбаса с писателями Майком Йогансеном и Юрием Яновским. Непроторенным пути преодолевал в кино самобытный режиссёр и сценарист, известный скульптор Иван Кавалеридзе («Ливень», «Перекоп»).

Особую роль в становлении украинского киноискусства сыграли фильмы Александра Довженко «Звенигора» (1928), «Арсенал» (1929), «Земля» (1930). Его творчество преподнесла отечественный кинематограф до мирового уровня. В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе (Бельгия) в результате опроса, проведенного Бельгийской синематекой, среди 117 выдающихся критиков и киноведов из 26 стран мира, фильм «Земля» был назван в числе 12 лучших картин всех времен и народов. Стилистика, созданная Довженко, положила начало направлению, которое определяют как «украинское поэтическое кино».

В ноябре 1930 года ВУФКУ было реорганизовано в «Украинафильм» и подчинено «Союзкино».
«Украинфильм» и начало звукового кино (1930—1950)

В 1930 на Украине появляется первый звуковой фильм — документальная лента Дзиги Вертова «Энтузиазм: Симфония Донбасса», а в следующем году зрители услышали голоса актёров в художественном фильме А. Соловьева «Фронт».

В конце 1930-х тотальный террор в СССР сочетается с конъюнктурным возвращением к национально-исторической тематики. Фильмы «Щорс» (1939) Александра Довженко и «Богдан Хмельницкий» (1941) Игоря Савченко — удивительное сочетание и очевидной режиссёрской и актерской одаренности.

Украинское кино времен Второй мировой войны, частично эвакуировано на восток, было преимущественно подчинено идеологическим задачам военной поры. Вместе с тем, в это время были сняты и настоящие киношедевры. К ним можно отнести фильм «Радуга» Марка Донского по сценарию Ванды Василевской, который с необыкновенной художественной силой передает трагедию оккупированного фашистами украинского села. Фильм получил ряд международных наград, но, несмотря на распространенные слухи, так и не получил «Оскар».

Сценарий Александра Довженко «Украина в огне», который Сталин сначала воспринял одобрительно, затем подвергся разгромной критике, а автора — шельмованию. Одной из причин этого, о чём Довженко намекнули, было то, что в сценарии ничего не было сказано о решающей роли Сталина в победе над врагом. Кроме того, в фильмах военных лет по указанию «вождя» пропагандировалась идея быстрой и легкой победы над фашизмом.

Украинские фильмы 1945—1953 годов подчинялись канонам «социалистического реализма», их большую ценность составляют высокий уровень актёрской игры (на экране в это время появляются Михаил Романов, Амвросий Бучма, Дмитрий Милютенко, Сергей Бондарчук) и высокопрофессиональные работы кинооператоров («Подвиг разведчика» (1947), режиссёр Борис Барнет, оператор Даниил Демуцкий; «Тарас Шевченко» (1951), режиссёр Игорь Савченко, оператор Даниил Демуцкий, и другие).
Кино во время немецкой оккупации Украины (1941—1943)

Кинематографическую жизнь продолжалась на Украине и во время её оккупации Германией в годы Второй мировой войны. Его центром был Киев, где общество «Украина-фильм» на базе Киевской киностудии начало создавать пропагандистские документальные и хроникальные ленты. На студии в то время работало несколько известных кинематографистов, в частности операторы Николай Топчий и Юрий Тамарський. Также в Киеве действовало восемь кинотеатров.
Кино «оттепели»

Во времена политической «оттепели» второй половины 1950-х — начале 1960-х годов стремительно растет украинская кинопродукция. Появляются фильмы, которые до сих пор пользуются большим зрительским успехом: «Весна на Заречной улице» (1956, режиссёры Марлен Хуциев и Феликс Миронер), «Жажда» (1959, Евгений Ташков), «Иванна» (1960, Виктор Ивченко), «Сон» (1964, Владимир Денисенко) «За двумя зайцами» (1961, режиссёр Виктор Иванов).
1956 vesna na zarechnoy ulitse.jpg

Украинское поэтическое кино

Украинский кинематограф 1960—1970-х годов представлен именами мирового значения: режиссёры Сергей Параджанов, Юрий Ильенко, Леонид Осыка, Николай Мащенко, актёры Иван Миколайчук, Юрий Шумский, Гнат Юра, Константин Степанков, Николай Гринько, Богдан Ступка.

В это время появляются ленты, которые положили начало уникальному феномену «украинского поэтического кино»: «Тени забытых предков» Сергея Параджанова (1964), который получил вторую премию на 7 Международном кинофестивале в Аргентине; «Колодец для жаждущих» Юрия Ильенко (1965) «Каменный крест» Леонида Осыки (1968), «Верность» Петра Тодоровского (1965).

Лента Киры Муратовой «Долгие проводы» (1971) оказалась под запретом. Драматическая судьба также постигла фильм Юрия Ильенко «Вечер на Ивана Купала» (1968), а вот его лента «Белая птица с чёрной отметиной» (1971) получила Золотую медаль Международного Московского фестиваля.

Впоследствии эстетика украинского поэтического кино стимулировала режиссёрский дебют актёра Ивана Миколайчука («Вавилон XX» , 1979), а существенные элементы поэтического кино появляются в лентах Николая Мащенко «Комиссары» (1971) и «Как закалялась сталь» (1973).
Расцвет неигрового и анимационного кино в 1970-х

В 1970-80-е годы настоящий расцвет переживало украинское неигровое кино. Киевская киностудия научно-популярных фильмов сняла огромный массив лент, среди которых встречались настоящие шедевры жанра («Язык животных», «Думают ли животные?», «Семь шагов за горизонт» режиссёра Феликса Соболева и др.).

Чрезвычайно успешным был этот период и для украинского анимационного кино. Ленты режиссёров Владимира Дахно (сериал «Как казаки …»), Давида Черкасского («Приключения капитана Врунгеля», «Крылья» и др.), Леонида Зарубина («Соломенный бычок»), Владимира Гончарова («Млечный путь») прославили украинскую анимацию за пределами страны.
Кино «перестройки»

В годы «перестройки» создается много фильмов, посвященных острой социальной проблематике — «Астенический синдром» Киры Муратовой (1989) «Бич Божий» Олега Фиалко (1988), «Распад» Михаила Беликова (1990) и другие. Фильм Юрия Ильенко «Лебединое озеро. Зона» (1989) получил широкий международный успех, став своеобразной антитоталитарной киноемблемою.
Кинематограф в независимой Украине
Постер фильма «Огнём и мечом» (1999)

Регулирования государственной политики Украины по вопросам кино было утверждено 13 января 1998 года, когда Верховная Рада Украины приняла Закон Украины «О кинематографии».

В период независимости украинское кино характеризуется распадом киноиндустрии в 1990-х годах и попытками восстановить её в 2000—2010-х годах.

В 1990-х с распадом Советского Союза и экономическим кризисом украинское кино начинает переживать упадок. Количество зрителей в кинотеатрах уменьшается от 552 млн в год в 1990 году до 5 млн. — В 1999 году. В то же время постепенно растёт аудитория телеканалов. Количество художественных фильмов, снятых на Украине за год, уменьшается с 45 в 1992 году до 4 в 2000 году. Из 136 фильмов, снятых на Украине в 1990-х годах, 82 были сняты на русском языке. Украинское кино 1990-х пытается коммерциализироваться. Заказчиками и спонсорами фильмов часто становятся бизнес-структуры. Это обстоятельство влияет на содержание фильмов, их попытки иметь развлекательный характер, популярность приобретают криминальные драмы, приключенческие и эротические фильмы.

В начале 1990-х украинское телевидение начало активно снимать телесериалы, в частности популярность имели «Роксолана», режиссёр Борис Небиеридзе, «Остров любви», режиссёр Олег Бийма. На рубеже 2000-х годов огромный успех имел фильм польского режиссёра Ежи Гофмана «Огнем и мечом», в котором украинский актёр Богдан Ступка сыграл роль гетмана Богдана Хмельницкого. Богдан Ступка становится главным гетманом украинского экрана — ему принадлежат также роли в историческом сериале «Чёрная рада» Николая Засеева-Руденко (2000) и фильме Юрия Ильенко «Молитва о гетмане Мазепе» (2001). В 2006 году состоялась также премьера первого украинского триллера «Штольня» (продюсер и оператор Алексей Хорошко, режиссёр Любомир Кобыльчук). В 2008 году вышел фильм «Иллюзия страха» украинского кинорежиссёра Александра Кириенко. Фильм снят по мотивам одноимённого произведения Александра Турчинова.

В 2010-х годах происходит постепенное увеличение объёмов кинопроизводства на Украине. Благодаря развитию технологий и уменьшению затрат значительно увеличивается количество короткометражных фильмов. В украинский кинематограф пришло новое поколение кинематографистов. Появляются коллективные проекты украинских режиссёров «Мудаки. Арабески», «Украина, Goodbye!», «Вавилонь13». Вместе с упадком централизованной киноиндустрии начинается развитие независимых киностудий, фирм-дистрибьюторов и сети кинотеатров.

В 2003 году в основном конкурсе Берлинале получил «Серебряного медведя» фильм украинского аниматора Степана Коваля «Шёл трамвай девятый номер». В 2005 году лента «Попутчики» молодого украинского режиссёра Игоря Стрембицкого получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. В 2007 году в конкурсной программе Международного кинофестиваля в Роттердаме состоялась мировая премьера фильма «Менины» режиссёра Игоря Подольчака. Позже фильм участвовал в 27 международных кинофестивалях, в 10 из них в программе, в других — в официальной селекции. В 2011 году Марина Врода получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за короткометражный фильм «Кросс». В 2014 году полнометражный фильм Мирослава Слабошпицкого «Племя» участвовал в конкурсной программе «Неделя критики» «Каннского кинофестиваля» и получил сразу три награды — приз фонда Ган, приз Открытие и Гран-при. В 2017 году украинский документальный фильм «Dustards» режиссёра Станислава Гуренко стал одним из платиновых победителей кинопремии International Independent Film Awards в номинации «Документальный фильм».



ВИКИ

_________________
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются…
avatar
lola
Трындычиха
Трындычиха

Репутация : 726

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор 1 в Чт 05 Окт 2017, 10:36

@lola пишет:

В чем суть? Украина была и до того, как стала самостоятельным государством, только в составе СССР...

Вы об украинском кино после развала Союза, а речь была об украинском кино советских времен, а не только после развала..., да и не только советских..., а времен, когда нас еще украинцами не называли. В целом о нас...

Просто в сов времена Украина была республикой, как и все остальные в составе Союза из республик...

===
Из вики...

Развитие украинского кино фактически началось ещё в 1893 году, когда инженер Иосиф Тимченко за два года до братьев Люмьер разработал аппарат «кинескоп», пригодный для киносъемки и кинопроекции.[1]

70 лет своей истории украинское кино было частью советского. В эти времена, несмотря на политику национализации, централизованного госуправления и цензуры кинематографа, украинское кино пережило несколько волн своего расцвета во времена ВУФКУ в 1920-х и «украинского поэтического кино» 1960-х.

Первые киносъемки (1893—1921)

Первые фильмы на территории современной Украины были показаны вскоре после изобретения кинематографа братьями Люмьер в 1895 году[2].

ТУТ:
В 1893 году механик-конструктор Императорского Новороссийского университета Иосиф Тимченко создал аппарат для воспроизведения на экране непрерывного движения людей и предметов[1]. Тогда же он совершил первые киносъёмки — всадников и метателей копий, которые демонстрировались в гостинице «Франция» (Одесса) с 7 ноября в 20 декабря 1893 года. 9 января 1894 изобретение демонстрировалось на 6-м заседании секции физики ІХ съезда русских естествоиспытателей и врачей в Москве. Сейчас съёмочный аппарат находится в фондах московского Политехнического музея.[3]

В сентябре 1896 года в Харькове фотограф Альфред Федецкий снял несколько хроникальных сюжетов. А уже в декабре — почти год в год с первым публичным киносеансом в Париже — Альфред Федецкий устроил киносеанс в Харьковском оперном театре. Во Львове 13 сентября 1896 начались регулярные киносеансы французских фильмов в Пассаже Гаусмана (проезд Кривая Липа), продолжавшиеся несколько дней.

Одним из пионеров украинского кинематографа был екатеринославский кинооператор и кинорежиссёр Даниил Сахненко. В 1911 году в пригороде Екатеринослава (в посёлке Лоцманская Каменка) он снял полнометражный немой фильм «Запорожская Сечь», считающийся на Украине первым игровым фильмом национального производства[4].

Пионеры украинского кино начала 1900-х годов предпочитали экранизации популярных местных спектаклей, таких как «Наталка Полтавка» (с участием известной актрисы Марии Заньковецкой), «Москаль-волшебник», «Служанка». Тогда же имела место попытка создать фильмы на украинскую историческую тематику, тоже на театральной основе («Богдан Хмельницкий» по пьесе Михаила Старицкого). С дореволюционным кино на Украине связано творчество многих популярных актёров. Королевой экрана тех времен была Вера Холодная, которая родилась в Полтаве и много снималась в Одессе.
ВУФКУ (1922—1929)
Довженко на съёмках в 1932 году

С 1919 года в УССР начинается тотальное огосударствление кино. 1922 году были основаны Всеукраинское фотокиноуправление, которому удалось реконструировать Одесскую и Ялтинскую киностудию, а в 1928 году ввести в действие Киевскую кинофабрику (будущую Киевскую киностудию им. А.Довженко) — одну из крупнейших и самых современных на то время в мире. Вместе с тем, игровое кино пыталось совместить революционную тематику с традиционной для предыдущего периода мелодрамой и приключенческими жанрам («Укразия» Пета Чардинина, «Сумка дипкурьера» и «Ягодка любви» Александра Довженко). В это время на Украине появились также экранизации классических произведений национальной литературы — «Тарас Трясило», «Николай Джеря», «Борислав смеется» .

В Одессе проходили съемки многих фильмов, которые ставили московские кинорежиссёры. В 1925 году на экраны страны вышел фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», вошедший в десятку лучших фильмов мирового кинематографа и ставший визитной карточкой Одессы.

В конце 1920-х годов в украинском кинематографе все громче начало заявлять о себе новое модернистское течение, сформировавшееся в сотрудничестве режиссёра Леся Курбаса с писателями Майком Йогансеном и Юрием Яновским. Непроторенным пути преодолевал в кино самобытный режиссёр и сценарист, известный скульптор Иван Кавалеридзе («Ливень», «Перекоп»).

Особую роль в становлении украинского киноискусства сыграли фильмы Александра Довженко «Звенигора» (1928), «Арсенал» (1929), «Земля» (1930). Его творчество преподнесла отечественный кинематограф до мирового уровня. В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе (Бельгия) в результате опроса, проведенного Бельгийской синематекой, среди 117 выдающихся критиков и киноведов из 26 стран мира, фильм «Земля» был назван в числе 12 лучших картин всех времен и народов. Стилистика, созданная Довженко, положила начало направлению, которое определяют как «украинское поэтическое кино».

В ноябре 1930 года ВУФКУ было реорганизовано в «Украинафильм» и подчинено «Союзкино».
«Украинфильм» и начало звукового кино (1930—1950)

В 1930 на Украине появляется первый звуковой фильм — документальная лента Дзиги Вертова «Энтузиазм: Симфония Донбасса», а в следующем году зрители услышали голоса актёров в художественном фильме А. Соловьева «Фронт».

В конце 1930-х тотальный террор в СССР сочетается с конъюнктурным возвращением к национально-исторической тематики. Фильмы «Щорс» (1939) Александра Довженко и «Богдан Хмельницкий» (1941) Игоря Савченко — удивительное сочетание и очевидной режиссёрской и актерской одаренности.

Украинское кино времен Второй мировой войны, частично эвакуировано на восток, было преимущественно подчинено идеологическим задачам военной поры. Вместе с тем, в это время были сняты и настоящие киношедевры. К ним можно отнести фильм «Радуга» Марка Донского по сценарию Ванды Василевской, который с необыкновенной художественной силой передает трагедию оккупированного фашистами украинского села. Фильм получил ряд международных наград, но, несмотря на распространенные слухи, так и не получил «Оскар».

Сценарий Александра Довженко «Украина в огне», который Сталин сначала воспринял одобрительно, затем подвергся разгромной критике, а автора — шельмованию. Одной из причин этого, о чём Довженко намекнули, было то, что в сценарии ничего не было сказано о решающей роли Сталина в победе над врагом. Кроме того, в фильмах военных лет по указанию «вождя» пропагандировалась идея быстрой и легкой победы над фашизмом.

Украинские фильмы 1945—1953 годов подчинялись канонам «социалистического реализма», их большую ценность составляют высокий уровень актёрской игры (на экране в это время появляются Михаил Романов, Амвросий Бучма, Дмитрий Милютенко, Сергей Бондарчук) и высокопрофессиональные работы кинооператоров («Подвиг разведчика» (1947), режиссёр Борис Барнет, оператор Даниил Демуцкий; «Тарас Шевченко» (1951), режиссёр Игорь Савченко, оператор Даниил Демуцкий, и другие).
Кино во время немецкой оккупации Украины (1941—1943)

Кинематографическую жизнь продолжалась на Украине и во время её оккупации Германией в годы Второй мировой войны. Его центром был Киев, где общество «Украина-фильм» на базе Киевской киностудии начало создавать пропагандистские документальные и хроникальные ленты. На студии в то время работало несколько известных кинематографистов, в частности операторы Николай Топчий и Юрий Тамарський. Также в Киеве действовало восемь кинотеатров.
Кино «оттепели»

Во времена политической «оттепели» второй половины 1950-х — начале 1960-х годов стремительно растет украинская кинопродукция. Появляются фильмы, которые до сих пор пользуются большим зрительским успехом: «Весна на Заречной улице» (1956, режиссёры Марлен Хуциев и Феликс Миронер), «Жажда» (1959, Евгений Ташков), «Иванна» (1960, Виктор Ивченко), «Сон» (1964, Владимир Денисенко) «За двумя зайцами» (1961, режиссёр Виктор Иванов).
1956 vesna na zarechnoy ulitse.jpg

Украинское поэтическое кино

Украинский кинематограф 1960—1970-х годов представлен именами мирового значения: режиссёры Сергей Параджанов, Юрий Ильенко, Леонид Осыка, Николай Мащенко, актёры Иван Миколайчук, Юрий Шумский, Гнат Юра, Константин Степанков, Николай Гринько, Богдан Ступка.

В это время появляются ленты, которые положили начало уникальному феномену «украинского поэтического кино»: «Тени забытых предков» Сергея Параджанова (1964), который получил вторую премию на 7 Международном кинофестивале в Аргентине; «Колодец для жаждущих» Юрия Ильенко (1965) «Каменный крест» Леонида Осыки (1968), «Верность» Петра Тодоровского (1965).

Лента Киры Муратовой «Долгие проводы» (1971) оказалась под запретом. Драматическая судьба также постигла фильм Юрия Ильенко «Вечер на Ивана Купала» (1968), а вот его лента «Белая птица с чёрной отметиной» (1971) получила Золотую медаль Международного Московского фестиваля.

Впоследствии эстетика украинского поэтического кино стимулировала режиссёрский дебют актёра Ивана Миколайчука («Вавилон XX» , 1979), а существенные элементы поэтического кино появляются в лентах Николая Мащенко «Комиссары» (1971) и «Как закалялась сталь» (1973).
Расцвет неигрового и анимационного кино в 1970-х

В 1970-80-е годы настоящий расцвет переживало украинское неигровое кино. Киевская киностудия научно-популярных фильмов сняла огромный массив лент, среди которых встречались настоящие шедевры жанра («Язык животных», «Думают ли животные?», «Семь шагов за горизонт» режиссёра Феликса Соболева и др.).

Чрезвычайно успешным был этот период и для украинского анимационного кино. Ленты режиссёров Владимира Дахно (сериал «Как казаки …»), Давида Черкасского («Приключения капитана Врунгеля», «Крылья» и др.), Леонида Зарубина («Соломенный бычок»), Владимира Гончарова («Млечный путь») прославили украинскую анимацию за пределами страны.
Кино «перестройки»

В годы «перестройки» создается много фильмов, посвященных острой социальной проблематике — «Астенический синдром» Киры Муратовой (1989) «Бич Божий» Олега Фиалко (1988), «Распад» Михаила Беликова (1990) и другие. Фильм Юрия Ильенко «Лебединое озеро. Зона» (1989) получил широкий международный успех, став своеобразной антитоталитарной киноемблемою.
Кинематограф в независимой Украине
Постер фильма «Огнём и мечом» (1999)

Регулирования государственной политики Украины по вопросам кино было утверждено 13 января 1998 года, когда Верховная Рада Украины приняла Закон Украины «О кинематографии».

В период независимости украинское кино характеризуется распадом киноиндустрии в 1990-х годах и попытками восстановить её в 2000—2010-х годах.

В 1990-х с распадом Советского Союза и экономическим кризисом украинское кино начинает переживать упадок. Количество зрителей в кинотеатрах уменьшается от 552 млн в год в 1990 году до 5 млн. — В 1999 году. В то же время постепенно растёт аудитория телеканалов. Количество художественных фильмов, снятых на Украине за год, уменьшается с 45 в 1992 году до 4 в 2000 году. Из 136 фильмов, снятых на Украине в 1990-х годах, 82 были сняты на русском языке. Украинское кино 1990-х пытается коммерциализироваться. Заказчиками и спонсорами фильмов часто становятся бизнес-структуры. Это обстоятельство влияет на содержание фильмов, их попытки иметь развлекательный характер, популярность приобретают криминальные драмы, приключенческие и эротические фильмы.

В начале 1990-х украинское телевидение начало активно снимать телесериалы, в частности популярность имели «Роксолана», режиссёр Борис Небиеридзе, «Остров любви», режиссёр Олег Бийма. На рубеже 2000-х годов огромный успех имел фильм польского режиссёра Ежи Гофмана «Огнем и мечом», в котором украинский актёр Богдан Ступка сыграл роль гетмана Богдана Хмельницкого. Богдан Ступка становится главным гетманом украинского экрана — ему принадлежат также роли в историческом сериале «Чёрная рада» Николая Засеева-Руденко (2000) и фильме Юрия Ильенко «Молитва о гетмане Мазепе» (2001). В 2006 году состоялась также премьера первого украинского триллера «Штольня» (продюсер и оператор Алексей Хорошко, режиссёр Любомир Кобыльчук). В 2008 году вышел фильм «Иллюзия страха» украинского кинорежиссёра Александра Кириенко. Фильм снят по мотивам одноимённого произведения Александра Турчинова.

В 2010-х годах происходит постепенное увеличение объёмов кинопроизводства на Украине. Благодаря развитию технологий и уменьшению затрат значительно увеличивается количество короткометражных фильмов. В украинский кинематограф пришло новое поколение кинематографистов. Появляются коллективные проекты украинских режиссёров «Мудаки. Арабески», «Украина, Goodbye!», «Вавилонь13». Вместе с упадком централизованной киноиндустрии начинается развитие независимых киностудий, фирм-дистрибьюторов и сети кинотеатров.

В 2003 году в основном конкурсе Берлинале получил «Серебряного медведя» фильм украинского аниматора Степана Коваля «Шёл трамвай девятый номер». В 2005 году лента «Попутчики» молодого украинского режиссёра Игоря Стрембицкого получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. В 2007 году в конкурсной программе Международного кинофестиваля в Роттердаме состоялась мировая премьера фильма «Менины» режиссёра Игоря Подольчака. Позже фильм участвовал в 27 международных кинофестивалях, в 10 из них в программе, в других — в официальной селекции. В 2011 году Марина Врода получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за короткометражный фильм «Кросс». В 2014 году полнометражный фильм Мирослава Слабошпицкого «Племя» участвовал в конкурсной программе «Неделя критики» «Каннского кинофестиваля» и получил сразу три награды — приз фонда Ган, приз Открытие и Гран-при. В 2017 году украинский документальный фильм «Dustards» режиссёра Станислава Гуренко стал одним из платиновых победителей кинопремии International Independent Film Awards в номинации «Документальный фильм».



ВИКИ
У кого была речь?Не выкручивайтесь. Я же сказал в последнее время не снимали ничего, сейчас начали появляться фильмы и при чем неплохие. Тот тупень какую то херню начал рассказывать и вы за него вписались от нечего делать.

1
Хозяин
Хозяин

Репутация : 71

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор Mind в Чт 05 Окт 2017, 11:12

@lola пишет:

В чем суть? Украина была и до того, как стала самостоятельным государством, только в составе СССР...

Вы об украинском кино после развала Союза, а речь была об украинском кино советских времен, а не только после развала..., да и не только советских..., а времен, когда нас еще украинцами не называли. В целом о нас...

Просто в сов времена Украина была республикой, как и все остальные в составе Союза из республик...

===
Из вики...

Развитие украинского кино фактически началось ещё в 1893 году, когда инженер Иосиф Тимченко за два года до братьев Люмьер разработал аппарат «кинескоп», пригодный для киносъемки и кинопроекции.[1]

70 лет своей истории украинское кино было частью советского. В эти времена, несмотря на политику национализации, централизованного госуправления и цензуры кинематографа, украинское кино пережило несколько волн своего расцвета во времена ВУФКУ в 1920-х и «украинского поэтического кино» 1960-х.

Первые киносъемки (1893—1921)

Первые фильмы на территории современной Украины были показаны вскоре после изобретения кинематографа братьями Люмьер в 1895 году[2].

ТУТ:
В 1893 году механик-конструктор Императорского Новороссийского университета Иосиф Тимченко создал аппарат для воспроизведения на экране непрерывного движения людей и предметов[1]. Тогда же он совершил первые киносъёмки — всадников и метателей копий, которые демонстрировались в гостинице «Франция» (Одесса) с 7 ноября в 20 декабря 1893 года. 9 января 1894 изобретение демонстрировалось на 6-м заседании секции физики ІХ съезда русских естествоиспытателей и врачей в Москве. Сейчас съёмочный аппарат находится в фондах московского Политехнического музея.[3]

В сентябре 1896 года в Харькове фотограф Альфред Федецкий снял несколько хроникальных сюжетов. А уже в декабре — почти год в год с первым публичным киносеансом в Париже — Альфред Федецкий устроил киносеанс в Харьковском оперном театре. Во Львове 13 сентября 1896 начались регулярные киносеансы французских фильмов в Пассаже Гаусмана (проезд Кривая Липа), продолжавшиеся несколько дней.

Одним из пионеров украинского кинематографа был екатеринославский кинооператор и кинорежиссёр Даниил Сахненко. В 1911 году в пригороде Екатеринослава (в посёлке Лоцманская Каменка) он снял полнометражный немой фильм «Запорожская Сечь», считающийся на Украине первым игровым фильмом национального производства[4].

Пионеры украинского кино начала 1900-х годов предпочитали экранизации популярных местных спектаклей, таких как «Наталка Полтавка» (с участием известной актрисы Марии Заньковецкой), «Москаль-волшебник», «Служанка». Тогда же имела место попытка создать фильмы на украинскую историческую тематику, тоже на театральной основе («Богдан Хмельницкий» по пьесе Михаила Старицкого). С дореволюционным кино на Украине связано творчество многих популярных актёров. Королевой экрана тех времен была Вера Холодная, которая родилась в Полтаве и много снималась в Одессе.
ВУФКУ (1922—1929)
Довженко на съёмках в 1932 году

С 1919 года в УССР начинается тотальное огосударствление кино. 1922 году были основаны Всеукраинское фотокиноуправление, которому удалось реконструировать Одесскую и Ялтинскую киностудию, а в 1928 году ввести в действие Киевскую кинофабрику (будущую Киевскую киностудию им. А.Довженко) — одну из крупнейших и самых современных на то время в мире. Вместе с тем, игровое кино пыталось совместить революционную тематику с традиционной для предыдущего периода мелодрамой и приключенческими жанрам («Укразия» Пета Чардинина, «Сумка дипкурьера» и «Ягодка любви» Александра Довженко). В это время на Украине появились также экранизации классических произведений национальной литературы — «Тарас Трясило», «Николай Джеря», «Борислав смеется» .

В Одессе проходили съемки многих фильмов, которые ставили московские кинорежиссёры. В 1925 году на экраны страны вышел фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», вошедший в десятку лучших фильмов мирового кинематографа и ставший визитной карточкой Одессы.

В конце 1920-х годов в украинском кинематографе все громче начало заявлять о себе новое модернистское течение, сформировавшееся в сотрудничестве режиссёра Леся Курбаса с писателями Майком Йогансеном и Юрием Яновским. Непроторенным пути преодолевал в кино самобытный режиссёр и сценарист, известный скульптор Иван Кавалеридзе («Ливень», «Перекоп»).

Особую роль в становлении украинского киноискусства сыграли фильмы Александра Довженко «Звенигора» (1928), «Арсенал» (1929), «Земля» (1930). Его творчество преподнесла отечественный кинематограф до мирового уровня. В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе (Бельгия) в результате опроса, проведенного Бельгийской синематекой, среди 117 выдающихся критиков и киноведов из 26 стран мира, фильм «Земля» был назван в числе 12 лучших картин всех времен и народов. Стилистика, созданная Довженко, положила начало направлению, которое определяют как «украинское поэтическое кино».

В ноябре 1930 года ВУФКУ было реорганизовано в «Украинафильм» и подчинено «Союзкино».
«Украинфильм» и начало звукового кино (1930—1950)

В 1930 на Украине появляется первый звуковой фильм — документальная лента Дзиги Вертова «Энтузиазм: Симфония Донбасса», а в следующем году зрители услышали голоса актёров в художественном фильме А. Соловьева «Фронт».

В конце 1930-х тотальный террор в СССР сочетается с конъюнктурным возвращением к национально-исторической тематики. Фильмы «Щорс» (1939) Александра Довженко и «Богдан Хмельницкий» (1941) Игоря Савченко — удивительное сочетание и очевидной режиссёрской и актерской одаренности.

Украинское кино времен Второй мировой войны, частично эвакуировано на восток, было преимущественно подчинено идеологическим задачам военной поры. Вместе с тем, в это время были сняты и настоящие киношедевры. К ним можно отнести фильм «Радуга» Марка Донского по сценарию Ванды Василевской, который с необыкновенной художественной силой передает трагедию оккупированного фашистами украинского села. Фильм получил ряд международных наград, но, несмотря на распространенные слухи, так и не получил «Оскар».

Сценарий Александра Довженко «Украина в огне», который Сталин сначала воспринял одобрительно, затем подвергся разгромной критике, а автора — шельмованию. Одной из причин этого, о чём Довженко намекнули, было то, что в сценарии ничего не было сказано о решающей роли Сталина в победе над врагом. Кроме того, в фильмах военных лет по указанию «вождя» пропагандировалась идея быстрой и легкой победы над фашизмом.

Украинские фильмы 1945—1953 годов подчинялись канонам «социалистического реализма», их большую ценность составляют высокий уровень актёрской игры (на экране в это время появляются Михаил Романов, Амвросий Бучма, Дмитрий Милютенко, Сергей Бондарчук) и высокопрофессиональные работы кинооператоров («Подвиг разведчика» (1947), режиссёр Борис Барнет, оператор Даниил Демуцкий; «Тарас Шевченко» (1951), режиссёр Игорь Савченко, оператор Даниил Демуцкий, и другие).
Кино во время немецкой оккупации Украины (1941—1943)

Кинематографическую жизнь продолжалась на Украине и во время её оккупации Германией в годы Второй мировой войны. Его центром был Киев, где общество «Украина-фильм» на базе Киевской киностудии начало создавать пропагандистские документальные и хроникальные ленты. На студии в то время работало несколько известных кинематографистов, в частности операторы Николай Топчий и Юрий Тамарський. Также в Киеве действовало восемь кинотеатров.
Кино «оттепели»

Во времена политической «оттепели» второй половины 1950-х — начале 1960-х годов стремительно растет украинская кинопродукция. Появляются фильмы, которые до сих пор пользуются большим зрительским успехом: «Весна на Заречной улице» (1956, режиссёры Марлен Хуциев и Феликс Миронер), «Жажда» (1959, Евгений Ташков), «Иванна» (1960, Виктор Ивченко), «Сон» (1964, Владимир Денисенко) «За двумя зайцами» (1961, режиссёр Виктор Иванов).
1956 vesna na zarechnoy ulitse.jpg

Украинское поэтическое кино

Украинский кинематограф 1960—1970-х годов представлен именами мирового значения: режиссёры Сергей Параджанов, Юрий Ильенко, Леонид Осыка, Николай Мащенко, актёры Иван Миколайчук, Юрий Шумский, Гнат Юра, Константин Степанков, Николай Гринько, Богдан Ступка.

В это время появляются ленты, которые положили начало уникальному феномену «украинского поэтического кино»: «Тени забытых предков» Сергея Параджанова (1964), который получил вторую премию на 7 Международном кинофестивале в Аргентине; «Колодец для жаждущих» Юрия Ильенко (1965) «Каменный крест» Леонида Осыки (1968), «Верность» Петра Тодоровского (1965).

Лента Киры Муратовой «Долгие проводы» (1971) оказалась под запретом. Драматическая судьба также постигла фильм Юрия Ильенко «Вечер на Ивана Купала» (1968), а вот его лента «Белая птица с чёрной отметиной» (1971) получила Золотую медаль Международного Московского фестиваля.

Впоследствии эстетика украинского поэтического кино стимулировала режиссёрский дебют актёра Ивана Миколайчука («Вавилон XX» , 1979), а существенные элементы поэтического кино появляются в лентах Николая Мащенко «Комиссары» (1971) и «Как закалялась сталь» (1973).
Расцвет неигрового и анимационного кино в 1970-х

В 1970-80-е годы настоящий расцвет переживало украинское неигровое кино. Киевская киностудия научно-популярных фильмов сняла огромный массив лент, среди которых встречались настоящие шедевры жанра («Язык животных», «Думают ли животные?», «Семь шагов за горизонт» режиссёра Феликса Соболева и др.).

Чрезвычайно успешным был этот период и для украинского анимационного кино. Ленты режиссёров Владимира Дахно (сериал «Как казаки …»), Давида Черкасского («Приключения капитана Врунгеля», «Крылья» и др.), Леонида Зарубина («Соломенный бычок»), Владимира Гончарова («Млечный путь») прославили украинскую анимацию за пределами страны.
Кино «перестройки»

В годы «перестройки» создается много фильмов, посвященных острой социальной проблематике — «Астенический синдром» Киры Муратовой (1989) «Бич Божий» Олега Фиалко (1988), «Распад» Михаила Беликова (1990) и другие. Фильм Юрия Ильенко «Лебединое озеро. Зона» (1989) получил широкий международный успех, став своеобразной антитоталитарной киноемблемою.
Кинематограф в независимой Украине
Постер фильма «Огнём и мечом» (1999)

Регулирования государственной политики Украины по вопросам кино было утверждено 13 января 1998 года, когда Верховная Рада Украины приняла Закон Украины «О кинематографии».

В период независимости украинское кино характеризуется распадом киноиндустрии в 1990-х годах и попытками восстановить её в 2000—2010-х годах.

В 1990-х с распадом Советского Союза и экономическим кризисом украинское кино начинает переживать упадок. Количество зрителей в кинотеатрах уменьшается от 552 млн в год в 1990 году до 5 млн. — В 1999 году. В то же время постепенно растёт аудитория телеканалов. Количество художественных фильмов, снятых на Украине за год, уменьшается с 45 в 1992 году до 4 в 2000 году. Из 136 фильмов, снятых на Украине в 1990-х годах, 82 были сняты на русском языке. Украинское кино 1990-х пытается коммерциализироваться. Заказчиками и спонсорами фильмов часто становятся бизнес-структуры. Это обстоятельство влияет на содержание фильмов, их попытки иметь развлекательный характер, популярность приобретают криминальные драмы, приключенческие и эротические фильмы.

В начале 1990-х украинское телевидение начало активно снимать телесериалы, в частности популярность имели «Роксолана», режиссёр Борис Небиеридзе, «Остров любви», режиссёр Олег Бийма. На рубеже 2000-х годов огромный успех имел фильм польского режиссёра Ежи Гофмана «Огнем и мечом», в котором украинский актёр Богдан Ступка сыграл роль гетмана Богдана Хмельницкого. Богдан Ступка становится главным гетманом украинского экрана — ему принадлежат также роли в историческом сериале «Чёрная рада» Николая Засеева-Руденко (2000) и фильме Юрия Ильенко «Молитва о гетмане Мазепе» (2001). В 2006 году состоялась также премьера первого украинского триллера «Штольня» (продюсер и оператор Алексей Хорошко, режиссёр Любомир Кобыльчук). В 2008 году вышел фильм «Иллюзия страха» украинского кинорежиссёра Александра Кириенко. Фильм снят по мотивам одноимённого произведения Александра Турчинова.

В 2010-х годах происходит постепенное увеличение объёмов кинопроизводства на Украине. Благодаря развитию технологий и уменьшению затрат значительно увеличивается количество короткометражных фильмов. В украинский кинематограф пришло новое поколение кинематографистов. Появляются коллективные проекты украинских режиссёров «Мудаки. Арабески», «Украина, Goodbye!», «Вавилонь13». Вместе с упадком централизованной киноиндустрии начинается развитие независимых киностудий, фирм-дистрибьюторов и сети кинотеатров.

В 2003 году в основном конкурсе Берлинале получил «Серебряного медведя» фильм украинского аниматора Степана Коваля «Шёл трамвай девятый номер». В 2005 году лента «Попутчики» молодого украинского режиссёра Игоря Стрембицкого получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. В 2007 году в конкурсной программе Международного кинофестиваля в Роттердаме состоялась мировая премьера фильма «Менины» режиссёра Игоря Подольчака. Позже фильм участвовал в 27 международных кинофестивалях, в 10 из них в программе, в других — в официальной селекции. В 2011 году Марина Врода получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за короткометражный фильм «Кросс». В 2014 году полнометражный фильм Мирослава Слабошпицкого «Племя» участвовал в конкурсной программе «Неделя критики» «Каннского кинофестиваля» и получил сразу три награды — приз фонда Ган, приз Открытие и Гран-при. В 2017 году украинский документальный фильм «Dustards» режиссёра Станислава Гуренко стал одним из платиновых победителей кинопремии International Independent Film Awards в номинации «Документальный фильм».



ВИКИ
Конечно же на Украине снимали отличное кино мирового качества. Согласен с Вами на 100%. Один только "Броненосец Потемкин",  снятый в Одессе чего стоит.
И утверждение запорожского балбеса о том, что только сейчас Зеленский стал снимать "достойные" фильмы просто тролизм.
А может просто он не понимает ничего в этом. "Искусство не для всех"
avatar
Mind
Домовой
Домовой

Репутация : 768

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор lola в Чт 05 Окт 2017, 11:52

@1 пишет:У кого была речь?Не выкручивайтесь. Я же сказал в последнее время не снимали ничего, сейчас начали появляться фильмы и при чем неплохие. Тот тупень какую то херню начал рассказывать и вы за него вписались от нечего делать.
У Вас с Миндом... Начали за фильм "Мастер и Маргарита"..., а потом если Вы и перешли на время после развала Союза. то тогда нужно было понятней реплику писать...
Вот тут...
@1 пишет:Не тупи. Украинского кино почти не было. Люди начинают с нуля. А фильмы кварталовские неплохие. Кстати Рязанев наш человек был. Так что ты под него не подмазывайся.

"Украинского кино почти не было"...
- Ну и как понять подобную реплику, Первый?

Конечно, в сов времена называли кино советским и с этим никто не спорит, но...  Республикам не запрещено было отражать "своё"... Да и Украина в составе СССР дала много талантов...
Развалилось всё после развала Союза... Это так... Но... Это не таланты вымерли, а структура почти остановилась, как многие другие предприятия в стране... И в РФ не лучше было..., но... Снимать  что-то снимали, все же...

===
С чего мне выкручиваться и подобным я не страдаю, а славилась в инте именно признанием своих ошибок, если мне тыкали ими в нос и я видела, что не есть права в некоторых случаях...

_________________
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются…
avatar
lola
Трындычиха
Трындычиха

Репутация : 726

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор 1 в Чт 05 Окт 2017, 12:16

@lola пишет:
У Вас с Миндом... Начали за фильм "Мастер и Маргарита"..., а потом если Вы и перешли на время после развала Союза. то тогда нужно было понятней реплику писать...
Вот тут...


"Украинского кино почти не было"...
- Ну и как понять подобную реплику, Первый?

Конечно, в сов времена называли кино советским и с этим никто не спорит, но...  Республикам не запрещено было отражать "своё"... Да и Украина в составе СССР дала много талантов...
Развалилось всё после развала Союза... Это так... Но... Это не таланты вымерли, а структура почти остановилась, как многие другие предприятия в стране... И в РФ не лучше было..., но... Снимать  что-то снимали, все же...

===
С чего мне выкручиваться и подобным я не страдаю, а славилась в инте именно признанием своих ошибок, если мне тыкали ими в нос и я видела, что не есть права в некоторых случаях...
Не думаю что Вы не поняли. Это только товарищ может ухватиться за 5\3 или подобное. Или Вы тоже уверены что я не знал студии Довженко? :) Не смешите.

1
Хозяин
Хозяин

Репутация : 71

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор Mind в Чт 05 Окт 2017, 12:25

@1 пишет:
Не думаю что Вы не поняли. Это только товарищ может ухватиться за 5\3 или подобное. Или Вы тоже уверены что я не знал студии Довженко? :) Не смешите.
Шо за постсоветское поколение тупых "сантехников" на Украине выросло?
Я ж показал всем, что 5/4 это не описка у тебя была, а непонимание сути дробей!
Ну как про мастера можно сказать, что у него руки из жопы растут?
avatar
Mind
Домовой
Домовой

Репутация : 768

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: За гранью понимания.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения